направленный поиск полного цикла с применением некоторых составляющих прямого поиска ... 
Executive Search - поиск кандидатов из числа успешно работающих в настоящие время ... 
выход на конкретных специалистов, интересующих клиентов... 
 Заказчикам :partner@cart-blanche.ru Соискателям:resume@cart-blanche.ru ... 

Подбор персонала-часть бизнеса

   Формирование команды — одна из основных задач, стоящих перед руководителем любой компании. Для создания идеального коллектива необходимо подобрать идеальных сотрудников. Современный рынок требует, чтобы каждый руководитель имел четкое представление о том, каковы стратегические цели предприятия, кто и как позволит их достичь. Одним из основных ресурсов для успешной деятельности компании являются кадры, которые, как известно, решают все.
   
Кадровый потенциал компании - это способность ее коллектива работать как единое целое, эффективно позиционировать и продвигать на рынке ваши товары и бренды, управлять отношениями компании с клиентами, выполнять задачи, поставленные финансовых стратегических планах, а также другие критические для успеха организации задачи.    
   
Успешная работа компании и высокие результаты не могут быть случайными. Чаще всего они становятся результатом улучшения всего кадрового потенциала организации, а этот процесс определяется качеством руководства. Даже хорошие руководители часто забывают простую истину: новые стратегии, равно как и долгосрочное улучшение производительности труда и финансовых результатов, требуют серьезных кадровых перемен.    
   
Если новая стратегия компании делает ставку на снижение себестоимости производства продукции, то для ее реализации может потребоваться привлечение сотрудников, обладающих хорошими навыками закупки сырья по низким ценам. Это в свою очередь может привлечь ваше внимание к поиску на рынке труда людей, умеющих жестко и решительно вести переговоры о закупках, или потребует создание единой информационной системы, способной соотнести доходы и издержки. Если в стратегических планах компании большое место занимает разработка новых видов продукции, то ваши реформы явно не ограничатся расширением отдела маркетинга, но затронут и отдел разработок. Более того, это означает, что вам предстоит переориентировать на выпуск новых видов продукции все подразделения вашей компании, а это в свою очередь повлияет на их работ в целом.  
 
Наиболее важный элемент повышения кадрового и организационного потенциала компании – привлечение и удержание людей, обладающих навыками и желаниями помочь организации добиться успеха. Опыт показывает, что процесс создания сильного и способного к решению масштабных задач коллектива занимает значительный период времени и способен отнять массу энергии у руководителя.    
   
Эффективная система подбора должна быть направлена на реализацию кадровой стратегии компании.    
При этом следует понимать, что при разработке кадровой стратегии необходимо очень точно оценивать как влияние внешней среды, так и внутреннюю корпоративную культуру компании.

Корпоративные цели и политика компании являются источником для продуктово – маркетинговой стратегии. Как только она будет принята, возможна разработка стратегии в области персонала.  

Стратегия подбора является неотъемлемой частью кадровой стратегии и взаимосвязана со всеми областями управления персоналом.  
 Сегодня, чтобы система подбора была эффективной, уже недостаточно только стандартных обязательных элементов — в рекрутменте требуются дополнительные акценты. Перечислим их.:

1. Поставить процесс подбора в сферу интересов руководителя, вовлеченность его в определение стратегии поиска и подбора, определение требований добавит эффективности.

2. Руководителям обучится общению с кандидатами: как формулировать вопросы, какие из них стоит, а какие не следует задавать, на какие вопросы отвечать, каким испытаниям можно подвергнуть кандидата, как сделать окончательный выбор.

3. Сегментировать рекрутинговые усилия — определить, какие должности для компании являются ключевыми, сосредоточить на них свои усилия и ресурсы, наращивать свои компетенции, а проблему привлечения других работников решать более экономичными способами.

4. Ввести культуру привлечения талантов в организацию — выделить ключевые позиции и выстроить систему поощрения усилий собственных сотрудников в привлечении персонала — поиск происходит везде и ведется всеми в организации. Многие западные и некоторые передовые российские компании активно премируют за привлечение персонала после окончания испытательного срока новичка.

5. Сформировать имидж привлекательного работодателя — способные люди пользуются спросом всегда и везде и имеют возможность выбирать, где им работать. Если хотите, чтобы выбрали Вас, станьте привлекательным работодателем. Организация должна иметь стратегию привлечения необходимого таланта и создавать собственный имидж работодателя в глазах потенциальных кандидатов.

6. Обеспечить прозрачность процесса. Процесс подбора должен быть понятным не только рекрутерам, но и другим заинтересованным сторонам. Прозрачный процесс обеспечивает управление ожиданиями внутренних заказчиков и способствует уменьшению недопонимания между вовлеченными в подбор сторонами.
 

   С чего начать?

       1.Напишите нам partner@cart-blanche.ru      

         или позвоните   +7(495)227-69-56  

         прямо сейчас не откладывайте.

        2.Примите нас на полезную   

        личную встречу.  

        3.Получите предложение и стоимость  

          подбора персонала мы стартуем.  

        4.Вы делаете предложение о работе  

           своему специалисту.  

       Искренне верим , что принесем

                пользу Вашей компании.


Подбор персонала

 3page_img1.jpg


Заключение

 Адаптация 

3page_img2.jpg
    
Адаптация - процесс, в ходе которого новые члены коллектива присбосабливаются к  компании и должностным обязанностям.

Важно , чтобы процесс был управляем, то есть представлял собой комплекс мероприятий, позволяющий работнику скорее достичь установленных стандартов организационного поведения и необходимых показателей выполнения работы


Подробнее