направленный поиск полного цикла с применением некоторых составляющих прямого поиска ... 
Executive Search - поиск кандидатов из числа успешно работающих в настоящие время ... 
выход на конкретных специалистов, интересующих клиентов... 
 Заказчикам :partner@cart-blanche.ru Соискателям:resume@cart-blanche.ru ... 

Планирование и бюджетирование

Планирование – один из признаков высокой культуры менеджмента компании. Наличие плана подбора персонала является необходимым условием для бюджетирование деятельности отдела подбора. Действительно, отсутствие такого бюджета или, напротив, его наличие, объем и структура являются важными характеристиками постановки работы с персоналом в компании.
Как быть, если система менеджмента в вашей компании еще далека от идеала? Рекомендуем составлять план подбора персонала в любом случае. Лучше иметь ориентировочный план, чем не иметь никакого.
Планирование потребностей базируется на штатном расписании, плане замещения вакантных должностей и данных об имеющихся и запланированных должностей и данных об имеющихся и запланированных рабочих местах и должно дать ответы на следующие вопросы:
 

  • Сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы?  
  • Каким образом можно привлечь нужный и сократить излишний персонал?  
  • Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями?  
  • Каких затрат потребует запланированные кадровые мероприятия?  


Преимущества планирования. План позволяет:     

  • Спрогнозировать количество вакансий;  
  • Определить оптимальные, реальные и предельно допустимые сроки закрытия той или иной вакансии;  
  • Спрогнозировать загрузку менеджеров по подбору, сопоставить загруженность по подбору персонала в различные моменты времени, например можно спланировать подбор таким образом, чтобы не пришлось одновременно закрывать десять вакансий, так как это сразу скажется либо на сроках, либо на качестве;  
  • Оптимальным образом определить методы привлечения персонала с учетом внутренней загрузки;  
  • На основании спланированных мероприятий по привлечению и подбору подготовить оптимальный бюджет на поиск и оценку, свести к минимуму срочные,»горящие» вакансии, которые нужно было закрыть еще вчера. 
Бюджетирование
Следует четко понимать, что бюджет – это следствие планирования. Он настолько хорош, насколько хорош ваш план. Главное, чтобы ваши кадровые мероприятия и бюджет не жили отдельной жизнью.
Следует отметить, что в настоящие время руководство многих компаний недооценивает стоимость как процедуры подбора в целом, так и каждого из его инструментов в отдельности. Казалось бы, достаточно посчитать затраты на размещение объявлений о вакансии в СМИ и оплату услуг кадрового агентства (если оно подключено к поиску). Кроме того, в общую сумму можно включить некоторую часть зарплаты тех сотрудников компании, которые осуществляют поиск кандидатов и тратят на это свое рабочее время. На самом же деле это лишь верхушка айсберга.
  Перечислим статьи возможных финансовых затрат:
  • Расходы на оплату труда сотрудников, осуществляющих процесс подбора персонала.  
  • Оплата рабочих мест специалистов, вовлеченных в процесс подбора(расходы на аренду офиса, мебель, технику, канцелярские принадлежности и пр.).  
  • Оплата инструментов, необходимых для поиска: интернет-ресурсов , специализированных программного обеспечения и т.д.
  • Оплата рекламы в СМИ.  
  • Расходы на оплату услуг кадрового агентства.  
  • Расходы на оплату сотрудников, которые участвуют в собеседованиях в качестве экспертов(то есть будущих коллег или руководителей нового работника).  
  • Недополученная прибыль, возникающая в связи с участием в процессе подбора персонала тех сотрудников организации, в обязанности которых не входит данная обязанность.  
  • Недополученная прибыль от простаивания рабочего места.  
  • Издержки и недополученная прибыль, возникающие при адаптации кандидата.  
  • Убытки в случае принятия на работу неподходящего кандидата.  

Учесть финансовую составляющую необходимо еще до начала поисков сотрудника.  
Работа с персоналом таит в себе множество сюрпризов. Так, позиция, которую предполагалось закрыть «по щелчку пальцев», неожиданно «буксует». В итоге увеличиваются и без того немалые расходы, заложенные в бюджет.
При подборе сотрудников на позиции более высокого уровня, да еще с подключением кадрового агентства, суммы расходов окажутся весьма внушительными.
Как же найти выход из этой ситуации? Элементарно: необходимо провести предварительный анализ рынка – выяснить, насколько он насыщен, что предлагают по определенной позиции другие компании, какие ожидания у кандидатов.
Для этого понадобится собрать сведения за последние несколько месяцев с трех-пяти интернет-сайтов либо воспользоваться собственной базой данных (последний вариант подходит для крупных агентств и холдинговых структур, которые, как правило, имеют такую базу).




 

   С чего начать?

       1.Напишите нам partner@cart-blanche.ru      

         или позвоните   +7(495)227-69-56  

         прямо сейчас не откладывайте.

        2.Примите нас на полезную   

        личную встречу.  

        3.Получите предложение и стоимость  

          подбора персонала мы стартуем.  

        4.Вы делаете предложение о работе  

           своему специалисту.  

       Искренне верим , что принесем

                пользу Вашей компании.


Подбор персонала

 3page_img1.jpg


Заключение

 Адаптация 

3page_img2.jpg
    
Адаптация - процесс, в ходе которого новые члены коллектива присбосабливаются к  компании и должностным обязанностям.

Важно , чтобы процесс был управляем, то есть представлял собой комплекс мероприятий, позволяющий работнику скорее достичь установленных стандартов организационного поведения и необходимых показателей выполнения работы


Подробнее